Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33247
Название: Сравнение технологий построения 3D сцен: OpenGL И Direct3D
Авторы: Гусева, В. С.
Дёмин, Антон Юрьевич
Научный руководитель: Дёмин, Антон Юрьевич
Ключевые слова: электронные ресурсы; трехмерная графика; программирование; Microsoft; платформы; мультимедийные приложения
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Гусева В. С. Сравнение технологий построения 3D сцен: OpenGL И Direct3D / В. С. Гусева, А. Ю. Дёмин ; науч. рук. А. Ю. Дёмин // Технологии Microsoft в теории и практике программирования : сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 22-23 марта 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 131-132].
Аннотация: This article is devoted to discussion of merits and demerits of graphic libraries: OpenGL and Direct3D. On the basis of the analysis the conclusion about use of data of libraries in different applied areas is drawn.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33247
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C28_p132-133.pdf675,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.