Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33290
Название: Проектирование игрового 2D приложения
Авторы: Потапкина, С. В.
Коцин, Д. О.
Научный руководитель: Вичугова, Анна Александровна
Ключевые слова: электронные ресурсы; 2D; игры; графические редакторы; проектирование; инди-игры
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Потапкина С. В. Проектирование игрового 2D приложения / С. В. Потапкина, Д. О. Коцин ; науч. рук. А. А. Вичугова // Технологии Microsoft в теории и практике программирования : сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 22-23 марта 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 224-226].
Аннотация: The article tells about software development of 2D games. В статье описан начальный этап проектирования игрового приложения: представлен сюжет игры и основные технологии реализации.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33290
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C28_p225-227.pdf774,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.