Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33290
Title: Проектирование игрового 2D приложения
Authors: Потапкина, С. В.
Коцин, Д. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Вичугова, Анна Александровна
Keywords: электронные ресурсы; 2D; игры; графические редакторы; проектирование; инди-игры
Issue Date: 2016
Citation: Потапкина С. В. Проектирование игрового 2D приложения / С. В. Потапкина, Д. О. Коцин ; науч. рук. А. А. Вичугова // Технологии Microsoft в теории и практике программирования : сборник трудов XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Томск, 22-23 марта 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 224-226].
Abstract: The article tells about software development of 2D games. В статье описан начальный этап проектирования игрового приложения: представлен сюжет игры и основные технологии реализации.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/33290
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2016-C28_p225-227.pdf774,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.