Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36044
Title: | Изучение адаптированности иностранных студентов к условиям образовательной среды вуза (на примере ТПУ) |
Other Titles: | Study adapting foreign students to conditions of higher education environment (the case TPU) |
Authors: | Волкова, Татьяна Фёдоровна Чан Тхи Хыонг |
Keywords: | электронные ресурсы; адаптация; анкетирование; образовательная среда; иностранные студенты; ТПУ; adaptation |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Волкова Т. Ф. Изучение адаптированности иностранных студентов к условиям образовательной среды вуза (на примере ТПУ) / Т. Ф. Волкова, Чан Тхи Хыонг // Международное образование и межкультурная коммуникация: проблемы, поиски, решения : сборник трудов международной научно-практический конференции, г. Томск, 26-27 октября 2016 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 165-167]. |
Abstract: | Статья посвящена изучению способности адаптироваться иностранных студентовиз Китая и Вьетнама к условиям образовательной среды ТПУ. Цель статьи - выявить степень влияния различных факторов на адаптацию иностранных студентов. Основной метод, использованный в исследовательской части работы - анкетирование и наблюдение. В результате выявлены ведущие факторы адаптированности, а также даны некоторые рекомендации. The paper studies the ability to adapt foreign students from China and Vietnam to the educational environment conditions TPU. The purpose of the article - to identify the degree of influence of various factors on adaptation of foreign students. The main method used in the research part of the work - survey and observation. As a result, we identified the leading factors of adaptation, as well as provides some guidance. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36044 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2016-C67_p166-168.pdf | 168,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.