Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36125
Название: Проект энергоблока АЭС повышенной маневренности
Авторы: Дмитриев, Виталий Олегович
Научный руководитель: Антонова, Александра Михайловна
Ключевые слова: атомная станция; маневренность; гидромуфта; насыщенный пар; парогенератор; nuclear power station; flexibility; fluid coupling; saturated steam; steam generator
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Дмитриев В. О. Проект энергоблока АЭС повышенной маневренности : дипломный проект / В. О. Дмитриев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра атомных и тепловых электростанций (АТЭС) ; науч. рук. А. М. Антонова. — Томск, 2017.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа 132 с., 29 рисунков, 25 таблиц, 35 источников, 6 приложений. Ключевые слова: атомная станция, ядерный реактор, теплоноситель, насыщенный пар, парогенератор, паротурбинная установка. Объектом исследования является атомная станция с улучшенными характеристиками маневренности, предназначенная для генерации электрической и тепловой энергии в суточном графике регулирования Цель работы – оптимизация работы АЭС в режимах суточного регулирования. В процессе выполнения проекта проводились исследования экономического эффекта от внедрения гидромуфты на приводе питательных насосов. В результате исследования подтверждены ожидания экономического эффекта, определена экономия электрической энергии на собственные нужды.
Graduation thesis 132 p., 29 figures, and 25 tables, 35 sources of, 6 applications. Key words: nuclear power station, nuclear reactor, coolant, saturated steam, steam generator, steam turbine. The object of study is the nuclear power plant with improved manoeuvrability, designed for generation of electric and thermal energy in a daily chart regulation The work purpose is optimization of NPP operation in the modes involved. In the process of implementation of the project was undertaken to study the economic effect of the introduction of the fluid coupling on the drive of feed pump. The study confirmed the expectations of economic benefits, identified savings of electric energy for own needs.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/36125
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU278814.pdf783,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.