Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38732
Название: Исследование вентильного электропривода колебательного движения при потенциальной фазовой модуляции
Авторы: Бабичев, Александр
Научный руководитель: Аристов, Анатолий Владимирович
Ключевые слова: электропривод; вентильный двигатель; резонансный режим работы; анализ полученных характеристик; энергетические показатели; electric drive; valve motor; resonance mode of operation; analysis of the characteristics obtained; energy indicators
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Бабичев А. Исследование вентильного электропривода колебательного движения при потенциальной фазовой модуляции : магистерская диссертация / А. Бабичев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. А. В. Аристов. — Томск, 2017.
Аннотация: Вентильные двигатели являются весьма перспективным классом электрических машин, бурно развивающимся в настоящее время и приобретающим все больше распространение в различных областях техники. Эти двигатели имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с коллекторными двигателями, а именно они более надежны в работе ввиду отсутствия у них щеточноколлекторного узла, являющегося самым ненадежным узлом в коллекторных двигателях; у них высокие электромеханические и энергетические показатели, удельная мощность и удельный момент, а, кроме того, вентильные двигатели позволяют в широких пределах регулировать скорость вращения ротора.
Valve engines are a very promising class of electric machines, which are rapidly developing at the present time and are becoming more widespread in various fields of technology. These engines have a number of significant advantages compared to the collector motors, namely they are more reliable in operation because they do not have a brush collector unit, which is the most unreliable node in the collector motors; They have high electromechanical and energy indicators, specific power and specific moment, and, in addition, the fan motors allow to regulate the rotor speed in a wide range.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38732
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU359619.pdf1,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.