Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38732
Title: | Исследование вентильного электропривода колебательного движения при потенциальной фазовой модуляции |
Authors: | Бабичев, Александр |
metadata.dc.contributor.advisor: | Аристов, Анатолий Владимирович |
Keywords: | электропривод; вентильный двигатель; резонансный режим работы; анализ полученных характеристик; энергетические показатели; electric drive; valve motor; resonance mode of operation; analysis of the characteristics obtained; energy indicators |
Issue Date: | 2017 |
Citation: | Бабичев А. Исследование вентильного электропривода колебательного движения при потенциальной фазовой модуляции : магистерская диссертация / А. Бабичев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. А. В. Аристов. — Томск, 2017. |
Abstract: | Вентильные двигатели являются весьма перспективным классом электрических машин, бурно развивающимся в настоящее время и приобретающим все больше распространение в различных областях техники. Эти двигатели имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с коллекторными двигателями, а именно они более надежны в работе ввиду отсутствия у них щеточноколлекторного узла, являющегося самым ненадежным узлом в коллекторных двигателях; у них высокие электромеханические и энергетические показатели, удельная мощность и удельный момент, а, кроме того, вентильные двигатели позволяют в широких пределах регулировать скорость вращения ротора. Valve engines are a very promising class of electric machines, which are rapidly developing at the present time and are becoming more widespread in various fields of technology. These engines have a number of significant advantages compared to the collector motors, namely they are more reliable in operation because they do not have a brush collector unit, which is the most unreliable node in the collector motors; They have high electromechanical and energy indicators, specific power and specific moment, and, in addition, the fan motors allow to regulate the rotor speed in a wide range. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38732 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU359619.pdf | 1,88 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.