Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/38870
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧухарева, Наталья Вячеславовнаru
dc.contributor.authorШамурадов, Андрей Одиловичru
dc.date.accessioned2017-06-01T05:40:08Z-
dc.date.available2017-06-01T05:40:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationШамурадов А. О. Сравнительный анализ методов ремонта подводного перехода магистрального нефтепровода "Самотлор-Александровское" через реку Вах : магистерская диссертация / А. О. Шамурадов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра транспорта и хранения нефти и газа (ТХНГ) ; науч. рук. Н. В. Чухарева. — Томск, 2017.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/38870-
dc.description.abstractВ работе проведен анализ современных методов ремонта подводных переходов. Предложен новый метод санации, ранее не используемый при ремонте данного технологического объекта. Разработан алгоритм применения методики ремонта подводного перехода к конкретному технологическому объекту с учетом его специфики. Выполнен расчет трубопровода на прочность в продольном направлении и расчет для предотвращения недопустимых пластических деформаций с учетом дефекта. Кроме того, исследовано напряженно-деформированное состояние участка подводного перехода методом компьютерного моделирования с учетом его характеристик. На основе полученных данных определено, что в трубопроводе возникают критические напряжения, близкие к предельной прочности стали.ru
dc.description.abstractIn the work the analysis of modern methods of repair of underwater transitions is carried out. A new relining method, previously not used in the repair of this technological object, is proposed. An algorithm is developed for applying the technique of repairing an underwater passage to a specific technological facility, taking into account its specifics.The pipeline was calculated for strength in the longitudinal direction and calculation to prevent unacceptable plastic deformations taking into account the defect. In addition, the stress-strain state of the subsea junction area was studied by computer simulation using its characteristics. On the basis of the data obtained, it is determined that critical stresses appear in the pipeline, which is close to the ultimate strength of steel.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмагистральные нефтепроводыru
dc.subjectподводные переходыru
dc.subjectремонтru
dc.subjectкессоныru
dc.subjectнапряженно-деформированные состоянияru
dc.subjectoil-trunk pipelineen
dc.subjectunderwater lineen
dc.subjectrepairen
dc.subjectclosed caissonen
dc.subjectstress-strain stateen
dc.titleСравнительный анализ методов ремонта подводного перехода магистрального нефтепровода "Самотлор-Александровское" через реку Вахru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт природных ресурсов (ИПР)::Кафедра транспорта и хранения нефти и газа (ТХНГ)-
local.institut6146-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk21.04.01-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineНефтегазовое дело-
local.local-vkr-id203719-
local.vkr-id18605-
local.stud-group2БМ5А-
local.lichnost-id152946-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id62032-
dc.subject.udc622.692.4.053.004.5(204.1)-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU367577.pdf1,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.