Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39419
Title: Разработка стратегии продвижения Интернет-магазина
Authors: Бекк, Ольга Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Шабашев, Владимир Алексеевич
Keywords: интернет; продвижение; стратегии; бизнес-проекты; эффекты; internet; promotion; strategies; business projects; effects
Issue Date: 2017
Citation: Бекк О. А. Разработка стратегии продвижения Интернет-магазина : бакалаврская работа / О. А. Бекк ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. В. А. Шабашев. — Юрга, 2017.
Abstract: Актуальность работы обусловлена ростом объема рынка Интернет-продаж, который по итогам 2016 года составил 920 млрд руб, что на 21% больше показателя 2015 года. Данная тенденция показывает, что Интернет-магазин – надежное вложение капитала, а грамотное управление его продвижением – залог рентабельности. Объект исследования: Интернет-магазин. Предмет исследования: стратегия продвижения Интернет-магазина. Цель выпускной бакалаврской работы заключается в разработке стратегии продвижения Интернет-магазина.
The urgency is due to the market growth of Internet sales work, which by the end of 2016 amounted to 920 billion rubles, which is 21% more than in 2015. This trend shows that the Internet-shop is a reliable investment of capital and competent management of its promotion – the key to profitability. Object of study: the Internet-shop. Subject of research: promotion strategy of the Internet-shop The purpose of the final bachelor's thesis is to develop a promotion strategy of the online store.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39419
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU387103.pdf635,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.