Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40162
Title: Информационное моделирование и разработка системы управления серводвигателем БПЛА
Authors: Ван Шии
metadata.dc.contributor.advisor: Яковлева, Елена Максимовна
Keywords: БПЛА; бесколлекторный двигатель; электронный микроконтроллер скорости; моделирование; постоянный ток; UAV; brushless DC motor; electronic speed microcontroller; modeling; Matlab/Simulink
Issue Date: 2017
Citation: Ван Шии Информационное моделирование и разработка системы управления серводвигателем БПЛА : бакалаврская работа / Ван Шии ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра междисциплинарная (МД) ; науч. рук. Е. М. Яковлева. — Томск, 2017.
Abstract: Объектом исследования является моделирование бесколлекторного двигателя постоянного тока. Цель работы – изучить информационное моделирование и разработки системы управления двигателем БПЛА. В ходе исследования был изучен состав, принципы работы двигателя и электронного микроконтроллера скорости БПЛА 700AL-X6. Создана на основании дифференциальных уравнений модель двигателя в MATLAB/SIMULINK. Получены передаточные функции двигателя по напряжению и по возмущающему фактору, определены показатели качества по переходному процессу, по частотным характеристикам. Оценена точность работы двигателя. Предложена схема электропривода бесколлекторного двигатель постоянного ток, которая позволила получить серию графиков, объясняющих принцип действия системы.
The object of the study is the simulation of a brushless DC motor. The aim of the work is to study information modeling and development of the UAV motor control system. In the course of the study, the composition, operating principles of the engine and electronic speed microcontroller UAV 700AL-X6 was studied. Based on the differential equations, the engine model in MATLAB / SIMULINK is created. The transfer functions of the motor are obtained for voltage and for the disturbing factor, the quality indices for the transient process are determined according to the frequency characteristics. The accuracy of the engine is estimated.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40162
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU401734.pdf2,02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.