Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40165
Title: Разработка маркетинговой стратегии развития станции технического обслуживания ИП "Старт" г. Бийск
Authors: Аржанникова, Нина Вадимовна
metadata.dc.contributor.advisor: Трифонов, Владимир Александрович
Keywords: автомобили; ремонт; автомастерские; сотрудники; конкурентные преимущества; станции технического обслуживания; маркетинг; стратегическое планирование; маркетинговая стратегия; конкурентоспособность; cars; repairs; cars workshop; employees; floristic salon; marketing; strategic planning; marketing strategy; competitiveness; competitive advantages
Issue Date: 2017
Citation: Аржанникова Н. В. Разработка маркетинговой стратегии развития станции технического обслуживания ИП "Старт" г. Бийск : бакалаврская работа / Н. В. Аржанникова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. В. А. Трифонов. — Юрга, 2017.
Abstract: Актуальность темы обусловлена тем, что спрос на сервис техники постоянно увеличивается по следующим причинам: парк машин растет и продолжит расти еще много лет, т. к. развивающаяся экономика требует все больше техники; сотни новых предприятий и организаций, приобретающих технику, не обзаводятся ремонтной базой, с связи с затратами на нее; потребители новейших моделей не могут ремонтировать их самостоятельно, не желая затрат на специальное оборудование и обучение. Объектом исследования является станция технического обслуживания (СТО) ИП "Старт".
Relevance of a subject is caused by the fact that increase in number of cars and qualities of their factory production can't provide durability of cars in recent years that involves increase in demand for services of the population in maintenance and repair of automotive vehicles. Object of a research is the IP Start service station (SS). VKR purpose – to Develop marketing strategy of development of Start service station in the city of Biysk, to its complete payback and profit earning. The main objectives in this work are: 1. To carry out the comparative analysis of foreign and domestic experience of car repairs. 2. To reveal a possibility of adaptation of foreign experience in own servicing, including the city of Biysk and Altai Krai. 3. To determine the principles and controling mechanis.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40165
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU403376.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.