Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/4033
Название: Конфликт знания и информации в образовательной парадигме информационного общества
Авторы: Бирюкова, Н. С.
Ключевые слова: информационное общество; постмодернизм; Интернет; потребление информации; информационные технологии; знания; информация; конфликты; образовательная парадигма; педагогический инструментарий
Дата публикации: 2011
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Бирюкова Н. С. Конфликт знания и информации в образовательной парадигме информационного общества / Н. С. Бирюкова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2011. — Т. 319, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 70-73].
Аннотация: Рассмотрена проблема насыщения сферы образования средствами информатики, конфликт между знанием и информацией в образовательной парадигме информационного общества; для решения проблемы предложено создание нового педагогического инструментария.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/4033
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2011-319-6-15.pdf78,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.