Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/4033
Title: Конфликт знания и информации в образовательной парадигме информационного общества
Authors: Бирюкова, Н. С.
Keywords: информационное общество; постмодернизм; Интернет; потребление информации; информационные технологии; знания; информация; конфликты; образовательная парадигма; педагогический инструментарий
Issue Date: 2011
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Бирюкова Н. С. Конфликт знания и информации в образовательной парадигме информационного общества / Н. С. Бирюкова // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2011. — Т. 319, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. — [С. 70-73].
Abstract: Рассмотрена проблема насыщения сферы образования средствами информатики, конфликт между знанием и информацией в образовательной парадигме информационного общества; для решения проблемы предложено создание нового педагогического инструментария.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/4033
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2011-319-6-15.pdf78,44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.