Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40891
Название: Стратегии продвижения франшиз в интернет-среде (на примере компании "Таежные сладости")
Авторы: Васильева, Юлия
Научный руководитель: Завьялова, Зинаида Сергеевна
Ключевые слова: стратегия продвижения; интернет-маркетинг; продвижение; конкурентное преимущество; франшиза; promotion strategy; the internet marketing; promotion; competitive advantage; franchise
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Васильева Ю. Стратегии продвижения франшиз в интернет-среде (на примере компании "Таежные сладости") : магистерская диссертация / Ю. Васильева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. З. С. Завьялова. — Томск, 2017.
Аннотация: Объектом исследования является франшиза. Предметом – стратегии продвижения франшизы в интернете. Цель данной работы – изучить опыт продвижения отечественных и иностранных франчайзинговых компаний в интернете и разработать эффективную стратегию продвижения для компании "Таёжные сладости". Актуальность исследуемой темы связана с тем, что, несмотря на наличие широких возможностей применения различных инструментов интернет-маркетинга для продвижения компании, в научной литературе недостаточно внимания уделено стратегическому планированию продвижения конкретного продукта в интернете.
The subject of the study is a franchise. The subject - the strategy of promoting the franchise on the Internet. The purpose of this work is to study the experience of promotion of domestic and foreign franchising companies on the Internet and develop an effective promotion strategy for the company "Tayojnie sladosti". The relevance of the topic is related to the fact that, despite the wide possibilities of using various Internet marketing tools to promote the company, the scientific literature does not pay sufficient attention to the strategic planning of the promotion of a particular product on the Internet.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40891
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU411754.pdf1,9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.