Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40892
Title: Рекламная кампания в социальных сетях предприятия общественного питания (на примере ресторана "Строганина")
Authors: Локотош, Яна
metadata.dc.contributor.advisor: Завьялова, Зинаида Сергеевна
Keywords: социальные сети; целевая аудитория; малый бизнес; маркетинг; контент; social media marketing; target audience; marketing; content; Social networks
Issue Date: 2017
Citation: Локотош Я. Рекламная кампания в социальных сетях предприятия общественного питания (на примере ресторана "Строганина") : магистерская диссертация / Я. Локотош ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. З. С. Завьялова. — Томск, 2017.
Abstract: Актуальность исследуемой темы связана с тем, что в настоящее время предприятиям общественного питания достаточно непросто удерживать свои позиции на рынке и еще, к тому же, поддерживать конкурентоспособность. Актуальным остается вопрос привлечения и удержания клиентов. Традиционные виды рекламы, как правило, не отличаются дешевизной, поэтому чаще всего предприятия общественного питания предпочитают не тратиться на рекламу и продвижение.
The relevance of the topic being researched is related to the fact that it is currently difficult for public catering companies to retain their positions in the market and, moreover, to maintain competitiveness. The issue of attracting and retaining clients remains a topical issue. Traditional types of advertising, as a rule, do not differ cheaply, therefore, public catering enterprises prefer not to spend money on advertising and promotion.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40892
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU411786.pdf1,39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.