Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40985
Title: Клиентоориентированность как актуальное направление PR-деятельности государственного предприятия сферы услуг (на примере ФГУП «Почта России»)
Authors: Кузнецова, Анна Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Карпова, Анна Юрьевна
Keywords: PR-деятельность; целевая аудитория; имидж; маркетинговая среда; клиентоориентированность; PR-activity; target audience; image; marketing environment; client-oriented
Issue Date: 2017
Citation: Кузнецова А. А. Клиентоориентированность как актуальное направление PR-деятельности государственного предприятия сферы услуг (на примере ФГУП «Почта России») : бакалаврская работа / А. А. Кузнецова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. А. Ю. Карпова. — Томск, 2017.
Abstract: В процессе исследования ставилась задача выявления удовлетворенности клиентов ФГУП "Почта России" г. Северск качеством предоставляемых усуг, а также ключевых минусов, влияющих на ее уровень. В ходе работы над темой был проведен конкурентный анализ, на основании одной из сфер услуг, предоставляемой ФГУП "Почта России", оценены сильные и слабые стороны. На основании анкетирования было проведено маркетинговое исследование, проблемные зоны, которые требуют корректировки и введения дополнительных мер по улучшению качества обслуживания клиентов ФГУП "Почта России".
In the course of the research, the task was to identify the customer satisfaction of the FSUE Russian Post of Seversk with the quality of the provided leisure, as well as key disadvantages affecting its level. In the course of work on the topic, a competitive analysis was conducted, based on one of the services provided by FSUE Russian Post, the strengths and weaknesses were assessed. Based on the questionnaire, a marketing study was conducted, problem areas, which require adjustments and additional measures to improve the quality of customer service of FSUE Russian Post.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40985
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU414808.pdf1,74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.