Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40993
Title: Совершенствование маркетинговой стратегии на основе развития интернет- коммуникаций (на примере ООО "ДНС")
Authors: Федоров, Артем Игоревич
metadata.dc.contributor.advisor: Карпова, Анна Юрьевна
Keywords: социальные сети; стратегия; интернет коммуникации; совершенствование; продвижение; social networks; strategy; internet communication; improvement; advancement
Issue Date: 2017
Citation: Федоров А. И. Совершенствование маркетинговой стратегии на основе развития интернет- коммуникаций (на примере ООО "ДНС") : бакалаврская работа / А. И. Федоров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. А. Ю. Карпова. — Томск, 2017.
Abstract: Актуальность исследования: социальные сети с немыслимой скоростью охватывают все сферы нашей жизнедеятельности. Многотысячные разнонаправленные социальные сети позволяют в любое время быть в курсе всех самых свежих мировых новостей, производить обмен изображениями и фотографиями, делиться музыкой и видео, и просто общаться. Ежедневно, такие крупнейшие компании как "Instagram", "Twitter", "Facebook", "Вконтакте", "Одноклассники" собирают миллионы пользователей на базе своих платформ, при этом мировая аудитория социальных сетей приближается к отметке в миллиард пользователей. Социальные сети незаметно стали неотделимой частью жизни почти каждого из нас, по оценкам экспертов мы просматриваем около ста страниц различного контента в сутки.
The relevance of research: social networks with unthinkable speed cover all areas of our life. Many thousands of multidirectional social networks allow you to be aware of all the latest world news at any time, exchange images and photos, share music and videos, and just communicate. Every day, such large companies as Instagram, Twitter, Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki collect millions of users on the basis of their platforms, while the global audience of social networks is approaching the mark of a billion users. Social networks have imperceptibly become an inseparable part of the life of almost every one of us, according to experts, we view about a hundred pages of various content per day.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40993
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU414824.pdf1,73 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.