Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41161
Название: Повышение конкурентоспособности торгового предприятия в условиях низкой потребительской активности
Авторы: Труфанова, Ирина Игоревна
Научный руководитель: Чайковский, Денис Витольдович
Ключевые слова: конкурентоспособность; конкуренция; конкурентоспособность продукции; конкурентное преимущество; конкурентоспособность предприятия; competitiveness; competition; product сompetitiveness; competitive advantage; competitiveness of the enterprise
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Труфанова И. И. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия в условиях низкой потребительской активности : магистерская диссертация / И. И. Труфанова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Д. В. Чайковский. — Томск, 2017.
Аннотация: Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности торгового предприятия в условиях низкой потребительской активности.
Development of recommendations for increasing the competitiveness of a trading enterprise in conditions of low consumer activity.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41161
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU415972.pdf1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.