Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41161
Title: Повышение конкурентоспособности торгового предприятия в условиях низкой потребительской активности
Authors: Труфанова, Ирина Игоревна
metadata.dc.contributor.advisor: Чайковский, Денис Витольдович
Keywords: конкурентоспособность; конкуренция; конкурентоспособность продукции; конкурентное преимущество; конкурентоспособность предприятия; competitiveness; competition; product сompetitiveness; competitive advantage; competitiveness of the enterprise
Issue Date: 2017
Citation: Труфанова И. И. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия в условиях низкой потребительской активности : магистерская диссертация / И. И. Труфанова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Д. В. Чайковский. — Томск, 2017.
Abstract: Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности торгового предприятия в условиях низкой потребительской активности.
Development of recommendations for increasing the competitiveness of a trading enterprise in conditions of low consumer activity.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41161
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU415972.pdf1,34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.