Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/4300
Title: Использование аналитики при создании бренда территории
Authors: Шапкина, Ю. В.
Keywords: бренды; территории; законы; брендинг; аналитика; компетенции
Issue Date: 2012
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Шапкина Ю. В. Использование аналитики при создании бренда территории / Ю. В. Шапкина // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2012. — Т. 320, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История. — [С. 141-145].
Abstract: Рассматриваются компоненты брендинга и бренда территории, раскрываются возможности использования аналитики при его создании и продвижении. Под аналитикой понимается обширное использование данных, статистического и количественного анализа, описательных и прогнозных моделей для принятия решений и действий, на основе реальных фактов. Делается вывод о том, что аналитика является наиболее эффективным механизмом при создании и продвижении бренда территории.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/4300
ISSN: 1684-8519
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2012-320-6-29.pdf65,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.