Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/4300
Название: Использование аналитики при создании бренда территории
Авторы: Шапкина, Ю. В.
Ключевые слова: бренды; территории; законы; брендинг; аналитика; компетенции
Дата публикации: 2012
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Шапкина Ю. В. Использование аналитики при создании бренда территории / Ю. В. Шапкина // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2012. — Т. 320, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История. — [С. 141-145].
Аннотация: Рассматриваются компоненты брендинга и бренда территории, раскрываются возможности использования аналитики при его создании и продвижении. Под аналитикой понимается обширное использование данных, статистического и количественного анализа, описательных и прогнозных моделей для принятия решений и действий, на основе реальных фактов. Делается вывод о том, что аналитика является наиболее эффективным механизмом при создании и продвижении бренда территории.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/4300
ISSN: 1684-8519
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2012-320-6-29.pdf65,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.