Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43896
Title: Модель смешанного обучения в преподавании дисциплин модульной программы "английский язык"
Authors: Захарова, Елена Олеговна
Мымрина, Дина Федоровна
Keywords: электронные ресурсы; смешанное обучение; английский язык; модульные программы; повышение квалификации; научно-педагогическая деятельность
Issue Date: 2017
Citation: Захарова Е. О. Модель смешанного обучения в преподавании дисциплин модульной программы "английский язык" / Е. О. Захарова, Д. Ф. Мымрина // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С.90-94].
Abstract: Смешанное обучение постепенно занимает все более прочные позиции при организации обучения в высшей школе. Удобной и достаточно эффективной в силу своей гибкости и адаптивности данная форма является и для организации программ повышения квалификации. В настоящей статье представлен опыт реализации на кафедре Методики преподавания иностранных языков (МПИЯ) ТПУ модели смешанного обучения в рамках Модульной программы повышения квалификации по английскому языку для научно-педагогических сотрудников Юргинского технологического института (ЮТИ) ТПУ; подводятся итоги последовательного пилотирования первого, второго и третьего модулей программы, начиная с сентября 2015 года.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43896
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File SizeFormat 
conference_tpu-2017-C104_p90-94.pdf259,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.