Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47530
Название: Гуманизация университетского образования в контексте принципов фундаментализации и информатизации
Авторы: Вятчина, Екатерина Александровна
Научный руководитель: Корниенко, Алла Александровна
Ключевые слова: гуманизация; знания; фундаментализация; гуманизация образования; образование; humanization; knowledge; fundamentalization; humanization of education; education
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Вятчина Е. А. Гуманизация университетского образования в контексте принципов фундаментализации и информатизации : научный доклад / Е. А. Вятчина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. А. А. Корниенко. — Томск, 2018.
Аннотация: Проблемная ситуация, возникшая в высшем образовании, обусловлена сразу двумя причинами. Во-первых, традиционная система является саморазрушающейся, в связи с чем есть необходимость в создании новой системы. Данная проблема в российских условиях осложняется тем, что нужно решить двунаправленную задачу – преодолеть не только кризис традиционной образовательной модели, но и справиться с крахом модели образования, использовавшейся в Советском Союзе. Во-вторых, сфера высшего образования сегодня тотально коммерциализована, вследствие чего образованность как самоценность теряет свое значение. В своих сегодняшних кондициях образование уже не может удовлетворять потребности, предъявляемые прогрессом.
The problem situation that has arisen in higher education is due to two reasons at once. First, the traditional system is self-destructive, in connection with which there is a need to create a new system. This problem in Russian conditions is complicated by the fact that it is necessary to decide two-directional problem - to get over not only the crisis of the traditional educational model, but also to cope with the collapse of the model of education used in the Soviet Union. Secondly, the sphere of higher education today is totally commercialized, as a result of which education as inherent value is losing its meaning. In its present-day conditions, education can no longer meet the needs of progress.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47530
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU529488.pdf115,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.