Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47628
Title: Асинхронный электропривод запорно-регулирующей арматуры газотранспортной системы
Authors: Шутов, Евгений Николаевич
metadata.dc.contributor.advisor: Кладиев, Сергей Николаевич
Keywords: клиновая задвижка; асинхронный двигатель; векторный способ управления; имитационная модель; переходные процессы; wedge gate valve; asynchronous motor; vector way of management; simulation model; transient phenomenon
Issue Date: 2018
Citation: Шутов Е. Н. Асинхронный электропривод запорно-регулирующей арматуры газотранспортной системы : бакалаврская работа / Е. Н. Шутов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. С. Н. Кладиев. — Томск, 2018.
Abstract: Цель работы заключаются в исследовании асинхронного электропривода механизма клиновой задвижки при различных режимах работы. В выпускной квалификационной работе был произведён расчет и выбор приводного двигателя; преобразователя частоты, а также определенны параметры силовой цепи. Обоснован выбор способа управления, рассчитаны механические и электромеханические характеристики. Методом имитационного моделирования на ЭВМ исследованы переходные процессы в основных режимах работы.
The purpose of work consist in a research of the asynchronous electric drive of the mechanism of a wedge latch at various duties. In final qualification work calculation and the choice of the drive engine was made; a frequency transformer and also parameters of a power chain are certain. The choice of a way of management is reasonable, mechanical and electromechanical characteristics are calculated. The method of a simulation modeling on the COMPUTER investigated transition phenomenons in the main duties.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47628
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU532594.pdf5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.