Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47653
Название: Конкурентоспособность фирм в условиях рыночной экономики
Авторы: Пак, Алина Владимировна
Научный руководитель: Якимова, Татьяна Борисовна
Ключевые слова: конкурентоспособность; рынок рекламных услуг; потребители; маркетинг; интернет магазин; competitiveness; market of advertising services; consumers; marketing; online shop
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Пак А. В. Конкурентоспособность фирм в условиях рыночной экономики : бакалаврская работа / А. В. Пак ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Т. Б. Якимова. — Томск, 2018.
Аннотация: Анализ эффективности организации коммерческой деятельности предприятия и оценка конкурентоспособности фирмы. Исследование и разработка системы повышения конкурентоспособности предприятия рынка рекламных услуг.
Analysis of the effectiveness of the organization of commercial activities of the enterprise and evaluation of the firm's competitiveness. Research and development of a system for increasing the competitiveness of a service enterprise.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47653
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU541269.pdf1,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.