Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48062
Title: Исследование процесса каталитической депарафинизации дизельных топлив
Authors: Новикова, Анастасия Станиславовна
metadata.dc.contributor.advisor: Белинская, Наталия Сергеевна
Keywords: дизельные топлива; каталитическая депарафинизация; математическое моделирование; оптимальные параметры; нефтеперерабатывающая промышленность; diesel; catalytic hydrodewaxing; mathematical modeling; optimal parameters; refining industry
Issue Date: 2018
Citation: Новикова А. С. Исследование процесса каталитической депарафинизации дизельных топлив : магистерская диссертация / А. С. Новикова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение химической инженерии (ОХИ) ; науч. рук. Н. С. Белинская. — Томск, 2018.
Abstract: Объект исследования – процесс каталитической депарафинизации дизельных топлив. Цель работы заключается в повышении эффективности работы установки каталитической гидродепарафинизации дизельного топлива путем подбора оптимальных технологических режимов с применением метода математического моделирования. В процессе исследования была создана модель реактора депарафинизации с использованием системы HYSYS, проведена оценка влияния технологических параметров на процесс каталитической депарафинизации. Подобраны оптимальные температуры процесса депарафинизации для производства дизельного топлива зимнего и арктического в зависимости от состава сырья.
The object of research is the process of catalytic dewaxing of diesel fuels. The purpose of the work is to increase the efficiency of the catalytic hydrodewaxing of diesel fuel by selecting the optimal technological regimes using the mathematical modeling method. During the research, a model of a dewaxing reactor was developed using the HYSYS system, an assessment of the effect of process parameters on the catalytic dewaxing process was carried out. Optimum temperatures of the process of dewaxing for the production of winter and Arctic diesel oil, depending on the composition of the raw materials, were selected.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48062
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU552847.pdf1,25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.