Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48304
Название: Управление продвижением электромобилей BYD на рынке Китая
Авторы: Ван, Хаонань
Научный руководитель: Галанина, Екатерина Владимировна
Ключевые слова: управление; продвижение; электромобиль; BYD; конкурентоспособность; management; promotion; electric car; BYD; competitiveness
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Ван Х. Управление продвижением электромобилей BYD на рынке Китая : бакалаврская работа / Х. Ван ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Галанина. — Томск, 2018.
Аннотация: В ВКР проводился анализ деятельности компании BYD, внутренней и внешней среды компании, комплекса маркетинга, анализ основных конкурентов компании, оценка конкурентоспособности продукции компании BYD, анализ емкости рынка электромобилей в Китае.
Research presented analysis of the BYD's activities, internal and external environment of the company, marketing complex, analysis of the company's main competitors, assessment of the competitiveness of BYD’s products, analysis of the electric car market in China.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48304
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU559192.pdf1,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.