Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48304
Title: Управление продвижением электромобилей BYD на рынке Китая
Authors: Ван, Хаонань
metadata.dc.contributor.advisor: Галанина, Екатерина Владимировна
Keywords: управление; продвижение; электромобиль; BYD; конкурентоспособность; management; promotion; electric car; BYD; competitiveness
Issue Date: 2018
Citation: Ван Х. Управление продвижением электромобилей BYD на рынке Китая : бакалаврская работа / Х. Ван ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Галанина. — Томск, 2018.
Abstract: В ВКР проводился анализ деятельности компании BYD, внутренней и внешней среды компании, комплекса маркетинга, анализ основных конкурентов компании, оценка конкурентоспособности продукции компании BYD, анализ емкости рынка электромобилей в Китае.
Research presented analysis of the BYD's activities, internal and external environment of the company, marketing complex, analysis of the company's main competitors, assessment of the competitiveness of BYD’s products, analysis of the electric car market in China.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48304
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU559192.pdf1,53 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.