Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48310
Название: Совершенствование системы менеджмента качества организации на соответствие стандарта ИСО 9001:2015
Авторы: Галицких, Эльвира Рафаиловна
Научный руководитель: Меньшикова, Екатерина Валентиновна
Ключевые слова: ИСО - Международная организация по стандартизации; PDCA (планирование-действие-проверка-корректировка); ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015); Система сертификации ГОСТ Р; СМК – система менеджмента качества; ISO - international organization for standardization; Plan-Do-Check-Act planning-action-check-adjust; ISO 9001:2015 (GOST R ISO 9001-2015); System of certification GOST R; QMS – quality management system
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Галицких Э. Р. Совершенствование системы менеджмента качества организации на соответствие стандарта ИСО 9001:2015 : бакалаврская работа / Э. Р. Галицких ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Е. В. Меньшикова. — Томск, 2018.
Аннотация: Cистемы менеджмента качества приводятся в движение требованиями потребителя организации. Потребителям необходима продукция (услуга), характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Потребности и ожидания потребителей постоянно изменяются, из-за чего организации испытывают давление, создаваемое конкурентной средой (рынком) и техническим прогрессом. Для поддержания постоянной удовлетворенности потребителя организации должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы. СМК организации, как один из инструментов менеджмента, дает уверенность высшему руководству самой организации и её потребителям, что организация способна поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям (необходимого качества, в необходимом количестве за установленный период времени.
The quality management system are driven by customer requirements of the organization. Consumers need products (service) with characteristics that would satisfy their needs and expectations. The needs and expectations of consumers are constantly changing, because of which organizations are experiencing the pressure created by the competitive environment (market) and technological progress. To maintain customer satisfaction organizations must constantly improve their products and their processes. The organization's QMS, as one of the management tools, gives confidence to senior management of the organization itself and consumers that the organization is capable of delivering products that fully comply with the requirements (necessary quality, in necessary quantity for a set period of time.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48310
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU558801.pdf917,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.