Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48463
Название: Развитие системы маркетинга на предприятии Вьетнама
Авторы: Нгуен, Тхи Тхань Тхюй
Научный руководитель: Фангманн, Галина Олеговна
Ключевые слова: система маркетинга; конкурентная среда; запросы клиентов; продвижение; рынок; marketing system; competitive environment; customer requests; promotion; market
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Нгуен Т. Развитие системы маркетинга на предприятии Вьетнама : магистерская диссертация / Т. Нгуен ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Г. О. Фангманн. — Томск, 2018.
Аннотация: Объектом диссертационного исследования является развитие системы маркетинга в гостинице "Река Да Тханг Лонг". Предмет исследования – совокупность организационных, экономических отношений, которые возникают в процессе реализации, развития и совершенствования деятельности организации в области системы маркетинга. Целью исследования является оценка потенциала рынка и разработка системы маркетинга гостиничного предприятия во Вьетнаме. В процессе исследования были рассмотрены теоретические материалы, отражающие ключевые понятия концепции маркетинга, а также исследованы проблемы применения системы маркетинга на предприятиях Вьетнама. В результате исследования были разработаны рекомендации по развитию системы маркетинга гостиницы "Река Да Тханг Лонг".
The object of the dissertation research is the development of the marketing system in the hotel "Song Da Thang Long". The subject of the research is a set of organizational, economic relations that arise in the process of implementation, development and improvement of the organization's activities in the field of marketing. The purpose of the study is to assess the market potential and develop a marketing system for a hotel company in Vietnam. During the research, theoretical materials reflecting the key concepts of the marketing concept were examined, as well as the problems of applying the marketing system at Vietnamese enterprises. As a result of the research, recommendations were developed for the development of the marketing system of the hotel "Song Da Thang Long".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48463
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU560101.pdf1,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.