Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48924
Название: Использование современных инструментов управления розничным магазином-салоном
Авторы: Будько, Татьяна Романовна
Научный руководитель: Криницына, Зоя Васильевна
Ключевые слова: розничная торговля; розничный магазин; продвижение товара; продвижение магазина; товарный ассортимент; retail; retail store; product promotion; store promotion; product range
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Будько Т. Р. Использование современных инструментов управления розничным магазином-салоном : магистерская диссертация / Т. Р. Будько ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. З. В. Криницына. — Томск, 2018.
Аннотация: Предмет исследования: формирование системы управления розничным магазином с использованием современных инструментов. В результате исследования получена следующая новизна: 1. Сформирована система продвижения товара, максимально отвечающая требованиям, запросам и интересам целевых групп покупателей. 2. Доказано, что разработанная и внедренная система продвижения является эффективной для современного магазина данного формата. Эффективность подтверждается экономическими показателями. Степень внедрения: методы, указанные в работе, применяются на практике в магазине М. Периодически проводится анализ их уровня эффективности, вносятся, необходимы коррективы. Область применения: данная система продвижения может быть использованы при организации работы и управлении розничным магазином.
The subject of the study: the formation of a retail store management system using modern tools.  As a result of the research, the following novelty is obtained: 1. The system of goods promotion is formed, which maximally meets the requirements, requests and interests of target groups of buyers. 2. It is proved that the developed and implemented promotion system is effective for a modern store of this format. Efficiency is confirmed by economic indicators. Degree of implementation: the methods indicated in the work are applied in practice in the store M. Periodically, their effectiveness level is analyzed, they are introduced, corrections are necessary. Scope: this promotion system can be used to organize work and manage a retail store.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48924
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU568244.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.