Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48945
Название: Политика продвижения туристического агентства (на примере ООО «Томское туристическое агентство»)
Авторы: Лапкина, Татьяна Александровна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: политика продвижения; маркетинговая политика; турпродукт; туристическое агентство; система продвижения; promotion policy; marketing policy; tour product; tour agency; system of promotion
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Лапкина Т. А. Политика продвижения туристического агентства (на примере ООО «Томское туристическое агентство») : выпускная квалификационная работа бакалавра / Т. А. Лапкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2018.
Аннотация: Объектом исследования является ООО "Томское туристическое агентство". Предметом исследования является политика продвижения ООО "Томское туристическое агентство". Цель работы – разработка рекомендации по развитию маркетинговой политики продвижения ООО "Томское туристическое агентство"
The object of the study is LLC Tomsk Touristic Agency. The subject of the study is the policy of promoting LLC Tomsk Touristic Agency. The purpose of the work is development of recommendations on development marketing policy of promotion of LLC "Tomsk Touristic Agency"
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48945
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU569070.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.