Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48945
Title: Политика продвижения туристического агентства (на примере ООО «Томское туристическое агентство»)
Authors: Лапкина, Татьяна Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: политика продвижения; маркетинговая политика; турпродукт; туристическое агентство; система продвижения; promotion policy; marketing policy; tour product; tour agency; system of promotion
Issue Date: 2018
Citation: Лапкина Т. А. Политика продвижения туристического агентства (на примере ООО «Томское туристическое агентство») : выпускная квалификационная работа бакалавра / Т. А. Лапкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2018.
Abstract: Объектом исследования является ООО "Томское туристическое агентство". Предметом исследования является политика продвижения ООО "Томское туристическое агентство". Цель работы – разработка рекомендации по развитию маркетинговой политики продвижения ООО "Томское туристическое агентство"
The object of the study is LLC Tomsk Touristic Agency. The subject of the study is the policy of promoting LLC Tomsk Touristic Agency. The purpose of the work is development of recommendations on development marketing policy of promotion of LLC "Tomsk Touristic Agency"
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48945
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU569070.pdf1,08 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.