Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49241
Название: Совершенствование бизнес-процессов сервисного предприятия
Авторы: Че, Владислав Андреевич
Научный руководитель: Гаврикова, Надежда Александровна
Ключевые слова: бизнес-процесс; процессный подход; анализ бизнес-процесса; сервисное обслуживание; совершенствование процессов; business process; process approach; business process analysis; service maintenance; process improvement
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Че В. А. Совершенствование бизнес-процессов сервисного предприятия : бакалаврская работа / В. А. Че ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Н. А. Гаврикова. — Томск, 2018.
Аннотация: Анализ бизнес-процессов сервисного обслуживания, выявление областей требующих улучшение. Разработка механизмов повышения результативности бизнес-процессов.
Analysis of service business processes, identification of areas requiring improvement. Development of mechanisms to improve the effectiveness of business processes.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49241
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU571562.pdf1,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.