Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49241
Title: Совершенствование бизнес-процессов сервисного предприятия
Authors: Че, Владислав Андреевич
metadata.dc.contributor.advisor: Гаврикова, Надежда Александровна
Keywords: бизнес-процесс; процессный подход; анализ бизнес-процесса; сервисное обслуживание; совершенствование процессов; business process; process approach; business process analysis; service maintenance; process improvement
Issue Date: 2018
Citation: Че В. А. Совершенствование бизнес-процессов сервисного предприятия : бакалаврская работа / В. А. Че ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Н. А. Гаврикова. — Томск, 2018.
Abstract: Анализ бизнес-процессов сервисного обслуживания, выявление областей требующих улучшение. Разработка механизмов повышения результативности бизнес-процессов.
Analysis of service business processes, identification of areas requiring improvement. Development of mechanisms to improve the effectiveness of business processes.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49241
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU571562.pdf1,37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.