Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49261
Название: Совершенствование политики ценообразования на предприятии
Авторы: Саськова, Анжелика Эдуардовна
Научный руководитель: Калмыкова, Екатерина Юрьевна
Ключевые слова: цена; ценообразование; политика ценообразования; методы ценообразования; анализ; price; pricing; pricing policy; pricing method; analysis
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Саськова А. Э. Совершенствование политики ценообразования на предприятии : бакалаврская работа / А. Э. Саськова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Е. Ю. Калмыкова. — Томск, 2018.
Аннотация: Цель работы: экономическое обоснование изменения цен на продукцию. Актуальность работы заключается в том, что политика ценообразования является важным элементом эффективной организации коммерческой деятельности на предприятии. Главная цель ценовой политики и ценовой стратегии заключается в том, чтобы так установить цены на продукцию, так умело корректировать их в зависимости от изменения ситуации на рынке, чтобы достичь запланированного результата: ?занять максимальную долю рынка; ?получить запланированный объем прибыли; ?решить стратегические или тактические задачи. В процессе исследования проводились: анализ финансового состояния предприятия, анализ ассортимента, ABC-XYZ-анализ, анализ политики ценообразования.
Purpose of the work: economic justification of changes in product prices.The relevance of the work lies in the fact that the pricing policy is an important element of the effective organization of commercial activities in the enterprise.The main objective of the pricing policy and pricing strategy is to set the prices of products so skillfully adjust them depending on the changes in the market situation to achieve the planned result: - take the maximum market share; - get the planned amount of profit; - to solve strategic or tactical problems. In the course of the study were carried out: analysis of the financial condition of the enterprise, assortment analysis, ABC-XYZ-analysis, pricing policy analysis.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49261
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU573542.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.