Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49261
Title: Совершенствование политики ценообразования на предприятии
Authors: Саськова, Анжелика Эдуардовна
metadata.dc.contributor.advisor: Калмыкова, Екатерина Юрьевна
Keywords: цена; ценообразование; политика ценообразования; методы ценообразования; анализ; price; pricing; pricing policy; pricing method; analysis
Issue Date: 2018
Citation: Саськова А. Э. Совершенствование политики ценообразования на предприятии : бакалаврская работа / А. Э. Саськова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. Е. Ю. Калмыкова. — Томск, 2018.
Abstract: Цель работы: экономическое обоснование изменения цен на продукцию. Актуальность работы заключается в том, что политика ценообразования является важным элементом эффективной организации коммерческой деятельности на предприятии. Главная цель ценовой политики и ценовой стратегии заключается в том, чтобы так установить цены на продукцию, так умело корректировать их в зависимости от изменения ситуации на рынке, чтобы достичь запланированного результата: ?занять максимальную долю рынка; ?получить запланированный объем прибыли; ?решить стратегические или тактические задачи. В процессе исследования проводились: анализ финансового состояния предприятия, анализ ассортимента, ABC-XYZ-анализ, анализ политики ценообразования.
Purpose of the work: economic justification of changes in product prices.The relevance of the work lies in the fact that the pricing policy is an important element of the effective organization of commercial activities in the enterprise.The main objective of the pricing policy and pricing strategy is to set the prices of products so skillfully adjust them depending on the changes in the market situation to achieve the planned result: - take the maximum market share; - get the planned amount of profit; - to solve strategic or tactical problems. In the course of the study were carried out: analysis of the financial condition of the enterprise, assortment analysis, ABC-XYZ-analysis, pricing policy analysis.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49261
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU573542.pdf1,04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.