Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51545
Название: Принципы личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений
Авторы: Лу Вэньцян
Ветошкина, Ксения Сергеевна
Научный руководитель: Киселева, Елена Станиславовна
Ключевые слова: личные продажи; маркетинг взаимоотношений; личные агенты; компетенции; синергетические эффекты
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Лу Вэньцян. Принципы личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений / Лу Вэньцян, К. С. Ветошкина ; науч. рук. Е. С. Киселева // Научная инициатива иностранных студентов и аспирантов российских вузов : сборник докладов VIII Всероссийской научно-практической конференции, Томск, 16-18 мая 2018 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 186-191].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51545
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2018-C19_p186-191.pdf642,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.