Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/52292
Название: Разработка виртуального полигона в Unity3D
Другие названия: Development of virtual polygon in Unity3D
Авторы: Журбич, Н. И.
Зяблецев, П. А.
Ключевые слова: self-driving car; UML; Unity3D; motion algorithms of a self-driving car; virtual polygon; software package; автомобили; алгоритмы; движение; полигоны; автоматическое управление; пакет программ
Дата публикации: 2018
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Журбич Н. И. Разработка виртуального полигона в Unity3D / Н. И. Журбич, П. А. Зяблецев // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов V Международной научной конференции, 17-21 декабря 2018 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — Ч. 1. — [С. 252-255].
Аннотация: The paper is devoted to research and designing of autonomous car - a self-governing car in which artificial intelligence will take the role of driver. In today's world, the present invention is necessary because today humanity cannot imagine being without any types of transport.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/52292
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2018-C24_V1_p252-255.pdf402,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.