Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53322
Title: Оценка конкурентоспособности сети магазинов косметических товаров
Authors: Ханкиладиев, Роман Владимирович
metadata.dc.contributor.advisor: Лизунков, Владислав Геннадьевич
Keywords: косметические товары; развитие; потребители; свойства товара; ассортимент; cosmetic products; development; consumers; product properties; range
Issue Date: 2019
Citation: Ханкиладиев Р. В. Оценка конкурентоспособности сети магазинов косметических товаров : выпускная квалификационная работа / Р. В. Ханкиладиев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Отделение цифровых технологий (ОЦТ) ; науч. рук. В. Г. Лизунков. — Томск, 2019.
Abstract: Актуальность работы заключается в импорта замещении косметических товаров российскими производителями более высоко качества и с более низкой ценой. Объектом исследования является хозяйственно-коммерческая деятельность предприятия "Магнит Косметик". Предметом исследования является продукция предлагаемая "Магнит Косметик".
The relevance of work in importing the substitution of cosmetic products by Russian manufacturers of higher quality and lower prices. The object of the study is the economic and commercial activities of the company "Magnit Cosmetic". The subject of the research is the products offered by Magnet Cosmetic.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53322
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU686285.pdf883,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.