Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53322
Название: Оценка конкурентоспособности сети магазинов косметических товаров
Авторы: Ханкиладиев, Роман Владимирович
Научный руководитель: Лизунков, Владислав Геннадьевич
Ключевые слова: косметические товары; развитие; потребители; свойства товара; ассортимент; cosmetic products; development; consumers; product properties; range
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Ханкиладиев Р. В. Оценка конкурентоспособности сети магазинов косметических товаров : выпускная квалификационная работа / Р. В. Ханкиладиев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Отделение цифровых технологий (ОЦТ) ; науч. рук. В. Г. Лизунков. — Томск, 2019.
Аннотация: Актуальность работы заключается в импорта замещении косметических товаров российскими производителями более высоко качества и с более низкой ценой. Объектом исследования является хозяйственно-коммерческая деятельность предприятия "Магнит Косметик". Предметом исследования является продукция предлагаемая "Магнит Косметик".
The relevance of work in importing the substitution of cosmetic products by Russian manufacturers of higher quality and lower prices. The object of the study is the economic and commercial activities of the company "Magnit Cosmetic". The subject of the research is the products offered by Magnet Cosmetic.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53322
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU686285.pdf883,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.