Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53484
Title: Обучение академическому письму студентов неязыковых специальностей на основе Интернет-технологий
Authors: Демидова, Ольга Михайловна
metadata.dc.contributor.advisor: Качалов, Николай Александрович
Keywords: академическое письмо; неязыковые специальности; Интернет-технологии; иностранный язык; письменная речь; academic writing; non-linguistic specialities; Internet technologies; foreign language; writing
Issue Date: 2019
Citation: Демидова О. М. Обучение академическому письму студентов неязыковых специальностей на основе Интернет-технологий : научный доклад / О. М. Демидова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. Н. А. Качалов. — Томск, 2019.
Abstract: Настоящее исследование рассматривает проблему обучения академическому письму студентов неязыковых специальностей на основе Интернет-технологий. Определены подходы обучения и содержание обучения. Процесс создания текстов академических жанров представлен в виде замысла, подбора материала, создания чернового варианта текста, перефразирования, создания чистового перефразированного текста, самопроверки и коррекции. Каждому из этапов создания текста подобраны Интернет-технологии и разработаны упражнения и задания. В работе представлено экспериментальное обучение, доказана эффективность использования разработанной методики академическому письму студентов неязыковых специальностей на основе Интернет-технологий.
The present study deals with the issue of teaching academic writing to the students of non-linguistic majors with the use of the Internet technologies. Approaches have been determined. Сreating academic texts has been divided into several stages: idea, choice of the material, writing the first draft, paraphrasing, writing the second draft of the paraphrased text, checking the text via the Internet instruments, correction. The Internet technologies have been selected for every stage and exercises and tasks have been created. The work shows the experimental teaching, proves the effectiveness of the suggested method of teaching academic writing to the students of non-linguistic majors with the use of the Internet technologies.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53484
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU699952.pdf236,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.