Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53917
Title: Оптимизация бизнес-процессов в гостиничной деятельности
Authors: Поморцева, Анна Львовна
metadata.dc.contributor.advisor: Видяев, Игорь Геннадьевич
Keywords: бизнес-процессы; оптимизация; гостиница; анализ; эффективность; business processes; optimization; hotel; analysis; efficiency
Issue Date: 2019
Citation: Поморцева А. Л. Оптимизация бизнес-процессов в гостиничной деятельности : бакалаврская работа / А. Л. Поморцева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. И. Г. Видяев. — Томск, 2019.
Abstract: Объектом исследования являются основные бизнес-процессы ООО "Перспектива" гостиница "Белый дом", г. Красноярск. Цель данной работы – проанализировать основные бизнес-процессы ООО "Перспектива" и разработать рекомендации по их совершенствованию. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие основные задачи: ?рассмотреть теоретические основы оптимизации бизнес-процессов в гостиничной деятельности; ?проанализировать основные бизнес-процессы гостиницы "Белый дом" г. Красноярск, определить ее основные проблемы; ?разработать рекомендации по оптимизация бизнес-процессов гостиницы "Белый дом" и оценить их эффективность.
To achieve this goal in the work solved the following main tasks: ? to consider the theoretical foundations of optimizing business processes in the hotel business; ? to analyze the main business processes of the White House hotel in Krasnoyarsk, to determine its main problems; Develop recommendations for optimizing the business processes of the White House Hotel and assess their effectiveness.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53917
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU714361.pdf1,09 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.