Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54015
Title: Повышение износостойкости наплавленного слоя при ремонте автосцепного устройства грузового вагона
Authors: Титов, Дмитрий Олегович
metadata.dc.contributor.advisor: Слободян, Михаил Степанович
Keywords: наплавка; валик; ширина сварного шва; наплавленный металл; свариваемость; полуавтомат для дуговой сварки; кантователь; surfacing; weld bead; weld width; deposited metal; weldability; semi-automatic arc welding machine; welding tilter
Issue Date: 2019
Citation: Титов Д. О. Повышение износостойкости наплавленного слоя при ремонте автосцепного устройства грузового вагона : бакалаврская работа / Д. О. Титов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение электронной инженерии (ОЭИ) ; науч. рук. М. С. Слободян. — Томск, 2019.
Abstract: В данной работе был рассмотрен базовый технологический процесс и предлагаемый технологический процесс. Чрезмерный износ рабочих поверхностей деталей приводит к заклиниванию сопряженных деталей, а иногда и к отколу их частей, что снижает уровень безопасности движения. Таким образом, вопрос повышения износостойкости литых деталей грузовых вагонов является актуальным с технической и экономической точек зрения. Целью данной работы является улучшение наплавочного слоя при ремонте автосцепного устройства грузового вагона, за счет улучшения наплавочных материалов. В результате улучшения механизации производительность выросла на 30 процентов.
In this paper, the basic technological process and the proposed technological process were considered. Excessive wear of the working surfaces of the parts leads to jamming of the mated parts, and sometimes to the splitting of their parts, which reduces the level of traffic safety. Thus, the issue of improving the wear resistance of cast parts of freight cars is relevant from a technical and economic point of view. The purpose of this work is to improve the surfacing layer in the repair of the automatic coupling device of the freight car, by improving the surfacing materials. As a result of improved mechanization, productivity increased by 30 percent.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54015
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU711021.pdf1,74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.