Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54308
Название: Организация и совершенствование маркетинговой деятельности организации
Авторы: Нестерова, Александра Сергеевна
Научный руководитель: Громова, Татьяна Викторовна
Ключевые слова: маркетинг; маркетинговая деятельность; совершенствование; эффективность; затратность; marketing; marketing activities; perfection; efficiency; cost
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Нестерова А. С. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности организации : дипломный проект / А. С. Нестерова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. В. Громова. — Томск, 2019.
Аннотация: Объектом исследования является: маркетинговая деятельность ООО "Эпицентр тюнинга" на рынке оказания услуг по обслуживанию автомобилей. Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и оценка эффективности предложенных мероприятий. В процессе исследования проводились: 1) рассмотрение общих теоретических основ маркетинговой деятельности компании; 2) рассмотрение маркетинговой деятельности действующей компании на примере компании "Эпицентр тюнинга"; 3) выявление проблем и слабых мест в маркетинговой деятельности компании "Эпицентр тюнинга"; 4) предложение мероприятий, направленных на устранение выявленных проблем; 5) оценка затратности и эффективности предлагаемых мероприятий.
The object of the research is: marketing activity of LLC “Epicenter Tuning” in the market of car maintenance services. The purpose of the work is to develop measures to improve the marketing activities of the company and assess the effectiveness of the proposed activities. In the course of the research, the following was conducted: 1) consideration of the general theoretical foundations of the company's marketing activities; 2) consideration of marketing activities of the operating company on the example of the company “Epicenter Tuning”; 3) identification of problems and weaknesses in the marketing activities of the company "Epicenter Tuning"; 4) a proposal for measures aimed at eliminating the problems identified; 5) assessment of the cost and effectiveness of the proposed activities.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54308
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU722479.pdf1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.