Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54448
Title: Инновационная модель взаимодействия субъектов рынка автосервисных услуг
Authors: Шустрова, Татьяна Николаевна
metadata.dc.contributor.advisor: Калашникова, Татьяна Владимировна
Keywords: бизнес-модель; инновации; диагностика автомобиля; автосервисные услуги; customer development; HADI-цикл; экономическая эффективность; unit-экономика; business model; innovation; Car diagnostics; auto service; customer development; HADI cycle; economic efficiency; unit-economy
Issue Date: 2019
Citation: Шустрова Т. Н. Инновационная модель взаимодействия субъектов рынка автосервисных услуг : магистерская диссертация/ Т. Н. Шустрова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. В. Калашникова. — Томск, 2019.
Abstract: Актуальность работы связана с тем, что российский рынок ремонта автомобилей огромный, но в данный момент весьма хаотичный и непрозрачный, что приводит к не доверительным отношениям между автосервисом и клиентом. Новая бизнес-модель взаимодействия поставщика услуг и потребителя, должны изменить рынок автосервисов. Объектом исследования является стартап проекта "Carcon". Цель работы – разработка и оценка эффективности бизнес-модели стартап проекта "Carcon" на рынке автосервисных услуг. Практическая значимость результатов данного исследования выражается в запуске проекта в формате стартапа.
The relevance of the work is related to the fact that the Russian car repair market is huge, but at the moment it is very chaotic and non-transparent, which leads to a non-trusting relationship between the car service and the customer. The new business model of interaction between the service provider and the consumer, should change the market for car services. The object of the research is the startup project Carcon. The purpose of the work is the development and evaluation of the effectiveness of the business model of the start-up project “Carcon” in the market of auto service services. The practical significance of the results of this study is expressed in the launch of the project in a startup format.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54448
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU725297.pdf3,9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.