Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54472
Title: Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Authors: Шипицына, Дарья Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Данков, Артем Георгиевич
Keywords: маркетинг; деятельность; предприятие; разработка; стратегия; marketing; activity; enterprise; development; strategy
Issue Date: 2019
Citation: Шипицына Д. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия : бакалаврская работа / Д. С. Шипицына ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. А. Г. Данков. — Томск, 2019.
Abstract: Объектом исследования является: разработка маркетинговой стратегии предприятия. Цель работы – рассмотрение маркетинговой деятельности предприятия и разработка для него маркетинговой стратегии. В процессе исследования проводились: рассмотрение деятельности предприятия и его маркетинговой среды, разработка маркетинговой стратегии и оценка ее результативности. Экономическая эффективность/значимость работы: разработанная маркетинговая стратегия, а также меры по ее реализации способны увеличить количество посетителей ресторана, улучшить его финансовое состояние.
The object of the research is: development of marketing strategy of the enterprise. Aim - consideration of the marketing activities of the enterprise and the development of a marketing strategy for it. In the process of the study were carried out: consideration of the activities of the enterprise and its marketing environment, development of a marketing strategy and evaluation of its effectiveness. Economic efficiency / importance of the work: the developed marketing strategy, as well as measures for its implementation can increase the number of visitors to the restaurant, improve its financial condition.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54472
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU728254.pdf1,21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.