Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54477
Title: | Исследование факторов, влияющих на качество оказания медицинской помощи (на примере организаций Томской области, участвующих в проекте «Бережливая поликлиника») |
Authors: | Копысова, Наталья Васильевна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Бразовский, Константин Станиславович |
Keywords: | удовлетворенность пациента; оценка качества; бережливая поликлиника; обработка данных; анкетирование; patient satisfaction; quality assessment; lean polyclinic; data processing; survey |
Issue Date: | 2019 |
Citation: | Копысова Н. В. Исследование факторов, влияющих на качество оказания медицинской помощи (на примере организаций Томской области, участвующих в проекте «Бережливая поликлиника») : магистерская диссертация / Н. В. Копысова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Исследовательская школа химических и биомедицинских технологий (ИШХБМТ), Исследовательская школа химических и биомедицинских технологий (ИШХБМТ) ; науч. рук. К. С. Бразовский. — Томск, 2019. |
Abstract: | Качество медицинских услуг рассматривается как один из важных результатов социальной политики государства на всех его уровнях. В свете проблем реформирования системы здравоохранения РФ становятся всё более актуальными исследования качества медицинских услуг, на повышения которого реформирование нацелено.
Объектом данного исследования является удовлетворенность пациентов. Это важный и широко используемый показатель для измерения качества в здравоохранении. Удовлетворенность пациентов влияет на клинические результаты, лояльность пациентов и проявление медицинской халатности. Этот фактор влияет на своевременное, эффективное и ориентированное на пациента предоставление качественной медицинской помощи.
В данной работе представлен метод использования алгоритма обработки данных для изучения факто The quality of medical services is considered as one of the important results of the state social policy at all its levels. In the light of the problems of reforming the health care system of the Russian Federation, research on the quality of medical services is becoming ever more relevant, and its reform is aimed at increasing. The object of this study is a patient satisfaction. It is an important and commonly used indicator for measuring the quality in health care. Patient satisfaction affects clinical outcomes, patient retention, and medical malpractice claims. This paper presents the method to use the data processing algorithm to study the factors affecting the quality of medical care. The purpose of the study is to propose a new method to analyze the state of satisfaction of the popul |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54477 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU723711.pdf | 882,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.