Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54477
Название: Исследование факторов, влияющих на качество оказания медицинской помощи (на примере организаций Томской области, участвующих в проекте «Бережливая поликлиника»)
Авторы: Копысова, Наталья Васильевна
Научный руководитель: Бразовский, Константин Станиславович
Ключевые слова: удовлетворенность пациента; оценка качества; бережливая поликлиника; обработка данных; анкетирование; patient satisfaction; quality assessment; lean polyclinic; data processing; survey
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Копысова Н. В. Исследование факторов, влияющих на качество оказания медицинской помощи (на примере организаций Томской области, участвующих в проекте «Бережливая поликлиника») : магистерская диссертация / Н. В. Копысова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Исследовательская школа химических и биомедицинских технологий (ИШХБМТ), Исследовательская школа химических и биомедицинских технологий (ИШХБМТ) ; науч. рук. К. С. Бразовский. — Томск, 2019.
Аннотация: Качество медицинских услуг рассматривается как один из важных результатов социальной политики государства на всех его уровнях. В свете проблем реформирования системы здравоохранения РФ становятся всё более актуальными исследования качества медицинских услуг, на повышения которого реформирование нацелено. Объектом данного исследования является удовлетворенность пациентов. Это важный и широко используемый показатель для измерения качества в здравоохранении. Удовлетворенность пациентов влияет на клинические результаты, лояльность пациентов и проявление медицинской халатности. Этот фактор влияет на своевременное, эффективное и ориентированное на пациента предоставление качественной медицинской помощи. В данной работе представлен метод использования алгоритма обработки данных для изучения факто
The quality of medical services is considered as one of the important results of the state social policy at all its levels. In the light of the problems of reforming the health care system of the Russian Federation, research on the quality of medical services is becoming ever more relevant, and its reform is aimed at increasing. The object of this study is a patient satisfaction. It is an important and commonly used indicator for measuring the quality in health care. Patient satisfaction affects clinical outcomes, patient retention, and medical malpractice claims. This paper presents the method to use the data processing algorithm to study the factors affecting the quality of medical care. The purpose of the study is to propose a new method to analyze the state of satisfaction of the popul
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54477
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU723711.pdf882,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.