Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54486
Title: Автоматическая система управления процессом приготовления вододизельного микроэмульсионного топлива
Authors: Ашихмин, Александр Евгеньевич
metadata.dc.contributor.advisor: Пискунов, Максим Владимирович
Keywords: автоматическая система управления; смешивающие устройство; микроэмульсия; микроэмульгированное топливо; термодинамическая стабильность; automatic control system; mixing device; microemulsion; microemulsified fuel; thermal stability
Issue Date: 2019
Citation: Ашихмин А. Е. Автоматическая система управления процессом приготовления вододизельного микроэмульсионного топлива : бакалаврская работа / А. Е. Ашихмин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Научно-образовательный центр И.Н.Бутакова (НОЦ И.Н.Бутакова) ; науч. рук. М. В. Пискунов. — Томск, 2019.
Abstract: Одной из наиболее острых проблем при формировании вододизельных микроэмульсий является обеспечение их стабильности для возможности использования и хранения в различных регионах и условиях, определяемых сферой применения, т.е. сжигание в двигателях внутреннего сгорания, стационарных и мобильных энергетических установках разных габаритов и мощностей. В настоящее время использование вододизельных микроэмульсий в топливном секторе и энергетике признано перспективным, но ограничивается повышением затрат на производство по сравнению с дизелем. В этой работе предлагается использование микроэмульгированного топлива термически стабильного в диапазоне температур от -20 °С до +60 °С.
One of the most acute problems in the formation of water-diesel microemulsions is to ensure their stability so that they can be used and stored in different regions and conditions determined by the scope of application, i.e. combustion in internal combustion engines, stationary and mobile power plants of various dimensions and capacities. Currently, the use of water-diesel microemulsions in the fuel and energy sector is recognized as promising, but is limited by the increase in production costs compared to diesel. This paper proposes the use of a microemulsified fuel that is thermally stable in the temperature range from -20 ° C to +60 ° C.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54486
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU722804.pdf1,59 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.